Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
RFID снижает время обработки заказов на 50%
25.07.2018
По материалам RFIDJournal.com RFID ускорила отгрузку товаров консультантам Mari Semi Joias Group Mari Semi Jewels, Lingerie и Cosmetics Group, компания специализирующаяся на продаже товаров «от двери до двери», имеет сеть в более чем 2000 консультантов в различных муниципальных округах Сан-Паулу в Бразилии. Недавно компания внедрила технологию радиочастотной идентификации в процесс отгрузки товаров консультантам, что позволило ей улучшить ей свои бизнес-процессы и увеличить прибыль. По словам Алекса Касадо, управляющего партнера Mari Group, процесс оформления заказа раньше занимал около 30 минут, после внедрения RFID на это уходит не более шести минут и все происходит с большей степенью надежности. «Есть и другая выгода, которую мы получили, - добавляет Алекс Касадо. - Каждый элемент в системе становится уникальным, что открывает гигантские возможности для улучшения обслуживания покупателей, например, возможность предоставления более эффективной гарантии на каждую единицу товара и полная прослеживаемость». Первоначально стояла задача ускорить процесс закрытия счетов консультантов, чтобы быстрее освобождать места на складе для пополнения новыми запасами товаров. До внедрения RFID системы, на складе работали 6 сотрудников, и весь процесс был ручным. С RFID технологией стало возможно повысить эффективность процессов, оставив только четырех сотрудников. С момента развертывания RFID системы метками было промаркировано более 400000 товаров. «Было сложно понять, как RFID этикетка, которая стоит в 30 раз дороже, чем обычная, может окупиться, - отмечает Касадо. – После того, как мы увидели эффективность RFID, для нас самой большой проблемой стала замена этикеток, потому что 80% продукции находится за пределами компании». Активная замена обычных этикеток на этикетки с RFID чипами продолжалась три месяца. За это время, компания пересмотрела параметры своей системы планирования ресурсов (ERP) и адаптировала все внутренние процессы таким образом, чтобы максимально использовать преимущества новой технологии. «Следующий шаг, - отмечает Касадо, - промаркировать RFID этикетками все наши продуктовые линейки и применить к ним уже оптимизированные процессы контроля отгрузок и возвратов, а также обеспечить прослеживаемость товров, и даже, может быть, перейти на использование мобильных устройств, чтобы оптимизировать проведение инвентаризации». До внедрения RFID системы, консультант отбирал необходимые ему товары, затем складывал и их в сумку, а сотрудник склада вручную их пересчитывал. Общее количество товаров записывалось на лист бумаги, который прикреплялся к сумке. Далее работник склада собирал все сумки и сканировал ручным сканером по очереди штрихкоды на всех отложенных товарах, а данные вводил систему учета компании. Процесс, в среднем, занимал 30 минут. Благодаря RFID технологии время на оформление было сокращено до 6 минут, а также были устранены другие проблемы, связанные с использованием штрихкода. Раньше консультанту приходилось часами ждать завершения всего процесса (от начала до конца), а если ему еще и приходилось закрывать предыдущие покупки, то процесс длился еще дольше. До внедрения RFID, часто было невозможно закрыть счет консультанта в тот же день из-за больших объемов товаров, которые нужно было обработать. Поэтому было сложно освободить сотрудника для заказа на склад новой продукции на продажу. «Ошибки при закрытии продаж консультантов были обычным явлением, - говорит Касадо, - и это вызывало определенный дискомфорт, но еще хуже было, если этот процесс переносился на следующий день». Проблема была устранена внедрением технологии радиочастотной идентификации. Теперь, когда работает RFID-система, все решается с помощью RFID считывателя Acura EDGE 50 с четырьмя антеннами. RFID Moura разработала приложения для подсчета количества единиц продукции в сумке консультанта с дополнительным подсчетом товара в коробке, возможностью сравнения количества, подсчитанного сотрудником и RFID-ридером, и функцией передачи информации в систему управления. «Мы интегрировали решение RFID Moura с интерфейсом для печати этикеток в системе, - говорит Тейлс Боалим, менеджер по технологиям и инновациям RFID Moura. – В компании используют принтер Zebra Technologies ZD500R и сейчас, закупили 250000 меток CCRR RFID, чтобы промаркировать запасы нижнего белья». С помощью системы RFID после того, как работник подсчитает количество предметов нижнего белья, отобранного консультантом, он или она вводит идентификатор сумки и количество товаров в заявку, созданную RFID Moura. Сумки переносятся в зону подсчета, где другой сотрудник мгновенно считывает содержимое всех сумок в коробке одним нажатием кнопки. «После считывание товаров во всех сумках консультантов, - поясняет Боалим, - сотрудник нажимает кнопку для передачи считанной информации о продуктах в систему компании, и генерирует код для отображения состояния на экране отгружаемой партии товара или на экране возврата товара». По данным компании, инвестиции в систему окупились за 10 месяцев. После полутора лет эксплуатации системы, в компании пришли к выводу, что для работы достаточно иметь четырех сотрудников, при этом в работе задействованы только двое, а оставшийся персонал привлекают в случае форс-мажора. Когда дополнительный персонал свободен от отгрузки заказов, его подключают к другой не менее важной работе. «Раньше, когда в конце года росли продажи, приходилось привлекать дополнительный персонал и работать сверхурочно, - замечает Боалим. – После внедрения RFID технологии, максимальное количество задействованного персонала не превышает четырех человек даже в условиях самой высокой загрузки. И при этом никто не работает во вне рабочее время». Статья переведена и адаптирована интернет-порталом ID Expert (www.idexpert.ru)Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|